Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Жидкотопливный шестеренчатый насос AP 47 A 7555 4P 0500 имеет встроенный электромагнитный клапан, обеспечивающий работу насоса на двух режимах давления.
Применение:
Применение:
- Дизельное топливо
- Два режима давления / 1 форсуночная линия
- Одно- или двухтрубные системы
- Требует наличия отдельного запорного клапана
- Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива.
- Режим высокого давления достигается с активированным электромагнитным клапаном (т.е. закрытым); активация электромагнитного клапана закрывает канал байпаса к обратной линии. Топливо подается к форсуночной линии под давлением, заданным регулировочным клапаном высокого давления.
- Режим низкого давления достигается с открытым электромагнитным клапаном (т.е. неактивированным); канал байпаса открыт, топливо подается на форсунку через перепускное отверстие муфты форсуночной линии, и низкое давление регулируется винтом на электромагнитном клапане.
- Предпочтительно устанавливать высокое давление, заданное клапаном насоса (электромагнитный клапан активирован) до регулировки низкого давления с неактивированным электромагнитным клапаном. Требуется осторожность, чтобы не перетянуть винт на электромагнитном клапане, т.к. это сделает невозможным регулировку низкого диапазона давления.
- При двухтрубной системе заглушка байпаса, установленная в обратную линию, позволяет слить топливо, не прошедшее через форсунку, обратно в топливную емкость.
- При однотрубной системе с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Топливо, не прошедшее через форсунку, возвращается на всасывание.
- Отвод воздуха обеспечивается перепускным отверстием муфты форсуночной линии.
- При первом запуске отвод воздуха может быть ускорен путем ослабления заглушки порта манометра. Примечание:
- Вследствие наличия перепускного отверстия муфты форсуночной линии насос не имеет запорной функции. Запорная функция должна обеспечиваться внешним электромагнитным клапаном.
Вид перекачиваемой жидкости
ДТ
Серия насоса
AP: 2-ступенчатая модель (одна форсуночная линия и два режима давления), без запорной функции
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт
38 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт
17 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 3 до 28 Бар
Метод Установки
Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия
¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6.35мм
Тип модели
2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала (со стороны вала)
A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
⅛ дюйма - 3.175мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3.175мм
Порт вакуумметра
⅛ дюйма - 3.175мм
Функция клапана
Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область
14 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия
150 µм.
Диаметр Оси (Вала)
8 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
9 Бар
Заводские установки для высокого давления
22 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Максимальное давление электромагнитного клапана
28 Бар
Давление на входе
2 бар макс.
Давление на выходе
2 бар макс.
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.10 Н.м
Напряжение электромагнитного клапана
220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана
9 Вт
Класс защиты
IP 54
Вес, кг
1.1
Документация
Комментарии