0
Жидкотопливный шестеренчатый насос D 45 C 7281 3P специально адаптирован для мазута (до 75 сСт) и высокой рабочей температуры (до 90ºC).
Применение:
  • Мазут и жидкое топливо средней вязкости
  • Одно- или двухтрубная система
  • Система с внешним запирающим электромагнитным клапаном
Принцип работы насоса:
  • Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии.
  • Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Отвод воздуха:
  • Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически.
  • При однотрубной системе во время запуска воздух выводится через линию форсунки: перепускное отверстие муфты
  • форсуночной линии пропускает воздух по линии форсунки, без открытия регулировочного клапана.
  • При первом запуске отвод воздуха может быть ускорен путем ослабления заглушки порта манометра
Примечание:
  • Вследствие наличия перепускного отверстия муфты форсуночной линии, насос не имеет запорной функции. Запорная функция должна обеспечиваться внешним электромагнитным клапаном.
  • Модели типоразмера "45" и "55" имеют поршень со специальной полостью, чтобы избежать нарастания давления в форсуночной и всасывающей линии во время остановки насоса вследствие расширения топлива, нагреваемого подогревателем форсуночной линии.
Вид перекачиваемой жидкости
Мазут и ДТ
Серия насоса
D: pегулировка давления без функции запирания
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт
44 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт
49 л/час
Диапазон давления на форсунку
от 10 до 28 Бар
Метод Установки
Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели
Базовая
Направление вращения вала (со стороны вала)
C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра
⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм
Функция клапана
Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область
12 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия
530 µм.
Диаметр Оси (Вала)
8 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
14 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе
2 бар макс.
Давление на выходе
2 бар макс.
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.1 Н.м
Вес, кг
1.8

Документация

Комментарии

Назад к списку