Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Жидкотопливный насос TAR 2 C 4010 7 разработан на основе хорошо известной серии насосов ТА, имеет специальное исполнение для промышленного применения с использованием остаточного судового топлива (в соответствии с ISO 8217). Насос TAR предполагает лучшее сопротивление износу и больший срок службы при использовании топлива с абразивными частицами.
Применение:
Применение:
- Остаточное судовое топливо (RMG), жидкое топливо средней вязкости и мазут
- Возможно использование дистиллятного судового топлива
- Одно- или двухтрубная система
- Зубчатая пара всасывает топливо из емкости и перекачивает его к клапану, регулирующему давление жидкого топлива, затем к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе возвращается к зубчатой паре.
- Заглушка порта манометра должна быть ослаблена до тех пор, пока воздух выходит из системы.
- Все модели TAR выполнены для двухтрубной системы (в порт вакуумметра установлена заглушка байпаса).
- Для однотрубной системы заглушка байпаса должна быть снята, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
- Не допускайте холодного запуска насоса с топливом высокой вязкости во избежание повреждения сцепления. Для этого корпус насоса TAR имеет отверстие для установки электрического подогревателя. Исполнение этого посадочного места обеспечивает максимальную передачу тепла от подогревателя к топливу в насосе, без прямого контакта топлива и подогревательного элемента.
- Подогреватели должны быть включены в течение некоторого времени перед запуском насоса. Когда достигнута нужная температура, они могут быть отключены или оставлены постоянно включенными для поддержания температуры топлива в насосе во время периодических остановок горелки.
- Подаваемое топливо, трубы и фильтры должны подогреваться отдельно.
Вид перекачиваемой жидкости
Остаточное судовое топливо (RMG), жидкое топливо средней вязкости и мазут
Серия насоса
TAR: pегулировка давления
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 75 сСт
520 л/ч
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 5 сСт
400 л/ч
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт
510 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 7 до 40 Бар
Диапазон давления на форсунку при вязкости 2 сСт*
от 7 до 40 Бар
Метод Установки
Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
½ дюйма - 12,7мм
Тип модели
Базовая
Направление вращения вала (со стороны вала)
C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
½ дюйма - 12,7мм
Порт манометра
¼ дюйма - 6,35мм
Порт вакуумметра
¼ дюйма - 6,35мм
Функция клапана
Регулировка давления
Диаметр Оси (Вала)
12 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
30 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 1,5 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +150 ºC макс. в насосе
Давление на входе
0,45 бар макс.
Давление на входе (Мазут)
5 Бар
Давление на выходе
5 бар макс
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.3 Н.м
Вес, кг
5.7
Документация
Комментарии