Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
145 000 руб.
В наличии
Насос ТА 3С 4010 7
Suntec (Франция)
Жидкотопливный насос Suntec нужен для того, чтобы подавать топливо на форсунку для дальнейшего его распыла и сжигания, тем самым горелка нагревает теплоноситель или сушит к примеру зерно или глину, много где идет применение горелок. Также надо внимательно изучить порядок ввода в эксплуатацию насосов. Смотреть за качеством топлива, которое поставляется для сжигания.
Suntec (Франция)
Жидкотопливный насос Suntec нужен для того, чтобы подавать топливо на форсунку для дальнейшего его распыла и сжигания, тем самым горелка нагревает теплоноситель или сушит к примеру зерно или глину, много где идет применение горелок. Также надо внимательно изучить порядок ввода в эксплуатацию насосов. Смотреть за качеством топлива, которое поставляется для сжигания.
Жидкотопливный шестеренчатый насос TA 3 C 4010 7 имеет специальное исполнение для промышленного применения на дизельном топливе или мазуте. Имеет отверстие для установки подогревателя с целью облегчения холодного запуска.
Применение:
Все модели ТА выполнены для двухтрубной системы (в порт вакуумметра установлена заглушка байпаса). Для однотрубной системы заглушка байпаса должна быть снята, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Возможность установки подогревателя:
Применение:
- Дизельное топливо, мазут (для использования керосина свяжитесь с представителем SUNTEC)
- Одно- или двухтрубная система
- Зубчатая пара всасывает топливо из емкости и перекачивает его к клапану, регулирующему давление жидкого топлива, затем к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе возвращается к зубчатой паре.
- Заглушка порта манометра должна быть ослаблена до тех пор, пока воздух выходит из системы.
Все модели ТА выполнены для двухтрубной системы (в порт вакуумметра установлена заглушка байпаса). Для однотрубной системы заглушка байпаса должна быть снята, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Возможность установки подогревателя:
- Не допускайте холодного запуска насоса с топливом высокой вязкости во избежание повреждения сцепления. Для этого корпус насоса TA имеет отверстие для установки электрического подогревателя. Исполнение этого посадочного места обеспечивает максимальную передачу тепла от подогревателя к топливу в насосе, без прямого контакта топлива и подогревательного элемента.
- Подогреватели должны быть включены в течение некоторого времени перед запуском насоса. Когда достигнута нужная температура, они могут быть отключены или оставлены постоянно включенными для поддержания температуры топлива в насосе во время периодических остановок горелки.
- Подаваемое топливо, трубы и фильтры должны подогреваться отдельно.
Вид перекачиваемой жидкости
Мазут и ДТ
Серия насоса
TA: pегулировка давления
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 75 сСт
780 л/ч
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 5 сСт
620 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 7 до 40 Бар
Метод Установки
Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
½ дюйма - 12,7мм
Тип модели
Базовая
Направление вращения вала (со стороны вала)
C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
½ дюйма - 12,7мм
Порт манометра
¼ дюйма - 6,35мм
Порт вакуумметра
¼ дюйма - 6,35мм
Функция клапана
Регулировка давления
Диаметр Оси (Вала)
12 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
30 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 3 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 150 до +0 ºC макс. в насосе
Давление на входе
0,45 бар макс.
Давление на входе (Мазут)
5 Бар
Давление на выходе
5 бар макс
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.3 Н.м
Вес, кг
5.7
Документация
Комментарии