0
Жидкотопливный шестеренчатый насос J 6 CDC 1000 5P включает регулирующий давление клапан с функцией запирания*.
Применение:
  • Дизельное топливо и жидкое топливо средней вязкости
  • Одно- или двухтрубная система
  • Обычно используется с внешним электромагнитным клапаном
Принцип работы насоса:
  • Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе – возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию*:
  • В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан.
  • В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда производительность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость.
  • Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.
Отвод воздуха:
  • Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра.
  • В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.
* Вследствие наличия перепускного отверстия форсуночной линии модель J 1002 не имеет функции запирания.
Запирание должно быть обеспечено внешним электромагнитным клапаном.
Вид перекачиваемой жидкости
ДТ и топливо средней вязкости
Серия насоса
J: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт
226 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 10 до 21 Бар
Метод Установки
Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6,35мм
Тип модели
Базовая
Направление вращения вала (со стороны вала)
D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
⅛ дюйма NPTF(коническая резьба) - 3,175мм
Порт манометра
⅛ дюйма NPTF(коническая резьба) - 3,175мм
Порт вакуумметра
¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область
45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия
170 µм.
Диаметр Оси (Вала)
11 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
12 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе
1,5 бар макс.
Давление на выходе
1,5 бар макс
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.30 Н.м
Вес, кг
4.15

Документация

Комментарии

Назад к списку