0
Жидкотопливный шестеренчатый насос E 4 NC 1001 6P включает регулирующий давление клапан с функцией запирания. Исполнение аналогично насосам J, но насосы Е также могут быть использованы для мазута.
Применение:
  • Дизельное топливо, топливо средней вязкости, мазут
  • Одно- или двухтрубная система
  • Обычно используется с внешним электромагнитным клапаном
Принцип работы насоса:
  • Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе – возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию:
  • В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан.
  • В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда производительность
  • зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость.
  • Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.
Отвод воздуха:
  • Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра.
  • В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.
Вид перекачиваемой жидкости
Мазут и ДТ
Серия насоса
E: регулировка давления с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт
177 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 14 до 30 Бар
Метод Установки
Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
½ дюйма - 12,7мм
Тип модели
Базовая
Направление вращения вала (со стороны вала)
C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
¼ дюйма - 6,35мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра
½ дюйма - 12,7мм
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область
45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия
550 µм.
Диаметр Оси (Вала)
11 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
20 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 3 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе
1,5 бар макс.
Давление на выходе
1,5 бар макс
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.30 Н.м
Вес, кг
4

Документация

Комментарии

Назад к списку