0
Жидкотопливный шестеренчатый насос E 4 LA 1069 7P имеет специальное исполнение для мазута: с уплотнением вала особого типа, стойким к высокой температуре, и с возможностью установки подогревателя для облегчения холодного запуска.

Применение:
  • Мазут
  • Одно- или двухтрубная система
  • Используется с внешним электромагнитным клапаном с функцией запирания
Возможность установки подогревателя:
  • Корпус насоса E 1069 имеет отверстие для установки электрического подогревателя. Исполнение этого посадочного места обеспечивает максимальную передачу тепла от подогревателя к топливу в насосе, без прямого контакта топлива и подогревательного элемента.
  • Подогревательный элемент может быть установлен с правой или с левой стороны. Подогреватель должен быть включен за некоторое время перед запуском насоса. Когда достигнута нужная температура, он может быть отключен или оставлен постоянно включенным для поддержания температуры топлива в насосе во время периодических остановок горелки.
  • Подаваемое топливо, трубы и фильтры должны подогреваться отдельно.
Принцип работы насоса:
  • Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Отвод воздуха:
  • Во время запуска воздух выводится через линию форсунки: перепускное отверстие муфты форсуночной линии пропускает воздух по линии форсунки, без открытия регулировочного клапана.
  • При первом запуске отвод воздуха может быть ускорен путем ослабления заглушки порта манометра.
Примечание:
  • Вследствие наличия перепускного отверстия муфты форсуночной линии, насос не имеет запорной функции. Запорная функция должна обеспечиваться внешним электромагнитным клапаном.
  • Это отверстие предотвращает нарастание давления в форсуночной линии во время остановки насоса вследствие расширения топлива, нагреваемого подогревателем форсуночной линии.
Вид перекачиваемой жидкости
Мазут и ДТ
Серия насоса
E: регулировка давления с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт
180 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 14 до 30 Бар
Метод Установки
Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
½ дюйма - 12,7мм
Тип модели
Базовая
Направление вращения вала (со стороны вала)
A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
¼ дюйма - 6,35мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра
½ дюйма - 12,7мм
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область
45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия
550 µм.
Диаметр Оси (Вала)
11 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
20 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 3 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе
0.45 бар макс.
Давление на входе (Мазут)
3.5 Бар
Давление на выходе
3.5 бар макс
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.30 Н.м
Вес, кг
4

Документация

Комментарии

Назад к списку