0
Жидкотопливный насос AS 47 A 7332 4P 0500 имеет встроенный электромагнитный клапан, который выполняет функцию запорного клапана для быстрого прерывания и возобновления подачи топлива, независимо от скорости вращения.
Применение:
  • Дизельное топливо, керосин
  • Одно- или двухтрубные системы
Принцип работы насоса:
  • Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
  • Электромагнитный клапан насоса AS - "нормально открытого" типа.
  • Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса между стороной давления клапана и стороной возврата топлива открыт. Давление не будет расти для того, чтобы открыть клапан, не имеет значения скорость вращения зубчатой пары.
  • Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт. По причине высокой скорости зубчатой пары, давление, нужное для открытия клапана, возрастает очень быстро, и срабатывает функция отпирания.
Прекращение подачи топлива:
  • Во время остановки горелки электромагнитный клапан открывает байпас, сливающий все топливо в обратную линию, и клапан форсунки немедленно закрывается. Поэтому так быстро срабатывает функция запирания.
  • Подача и прекращение подачи топлива могут приводиться в действие независимо от скорости работы электродвигателя.
  • Когда электромагнитный клапан не активирован, вращающий момент снижается.
Отвод воздуха:
  • Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра.
  • В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.
Вид перекачиваемой жидкости
ДТ
Серия насоса
AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт
39 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 7 до 14 Бар
Метод Установки
Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6.35мм
Тип модели
1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала (со стороны вала)
A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
⅛ дюйма - 3.175мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3.175мм
Порт вакуумметра
⅛ дюйма - 3.175мм
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область
6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия
150 µм.
Диаметр Оси (Вала)
8 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
9 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Максимальное давление электромагнитного клапана
25 Бар
Давление на входе
2 бар макс.
Давление на выходе
2 бар макс.
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.10 Н.м
Напряжение электромагнитного клапана
220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана
9 Вт
Класс защиты
IP 54
Вес, кг
1.1

Документация

Комментарии

Назад к списку