0
Жидкотопливный шестеренчатый насос AP2 45 C 9560 4P 0500 характеризуется двумя режимами давления, без функции запирания. Переключение между низким и высоким режимами давления осуществляется встроенным электромагнитным клапаном.

Применение:
  • Дизельное топливо
  • Два режима давления / 1 форсуночная линия
  • Одно- или двухтрубные системы
  • Система с отдельным отсечным электромагнитным клапаном
Принцип работы насоса:
  • Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр и перекачивает его к форсуночной линии.
  • Регулирование давления обеспечивается двумя золотниковыми клапанами, по одному для каждого режима давления.
  • Переключение между низким и высоким давлением осуществляется "нормально открытым" электромагнитным клапаном байпаса. Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса открыт, функционирует электромагнитный клапан регулировки низкого давления, который устанавливает давление в форсунке. Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт, и давление будет постепенно расти по обе стороны клапана низкого давления, игнорируя его воздействие, давление в форсунке теперь определяет клапан регулировки высокого давления.
  • В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочным клапаном, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания равен мощности зубчатой пары.
  • Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически (обеспечивается специальной полостью на поршне), но может быть ускорен открытием порта манометра.
  • В однотрубной системе топливо, не прошедшее через линию форсунки, возвращается непосредственно на всасывание через клапаны, регулирующие давление, а поток линии всасывания равен потоку в форсунке. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
  • Для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.
Серия насоса
AP2: два режима работы (1 форсунка / 2 режима давления), без запорной функции
Метод Установки
Втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала)
L: вращение против часовой стрелки

Документация

Комментарии

Назад к списку