0
Жидкотопливный шестеренчатый насос AN 47 C 1342 6P является базовой моделью c клапаном регулировки давления, с запирающей функцией.

Применение:
  • Дизельное топливо, керосин
  • Одно- или двухтрубные системы
  • Обычно используется с внешним электромагнитным клапаном
Принцип работы насоса:
  • Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии.
  • Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе – возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию:
  • В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии.
  • При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан.
  • В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда мощность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость.
  • Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.
Отвод воздуха:
  • Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра.
  • В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра
Вид перекачиваемой жидкости
ДТ
Серия насоса
AN: базовый клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт
39 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 7 до 14 Бар
Метод Установки
Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия
¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6.35мм
Тип модели
Базовая
Направление вращения вала (со стороны вала)
C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
⅛ дюйма - 3.175мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3.175мм
Порт вакуумметра
⅛ дюйма - 3.175мм
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область
6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия
150 µм.
Диаметр Оси (Вала)
8 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
9 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе
2 бар макс.
Давление на выходе
2 бар макс.
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.10 Н.м
Вес, кг
1

Документация

Комментарии

Назад к списку