Шестерёнчатый насос от французского концерна Suntec AT2 65 A 9577 4P 0700 для перекачки дизельного топлива является представителем серии AT2 с двумя режимами подачи на форсунку. Он относится к устройствам средней производительности — до 87 л/ч на второй ступени. Компактный агрегат оборудован отсечным электромагнитным клапаном, разобщающим полость нагнетания от форсунки, которая подключается с правой стороны корпуса.
Особенности конструкции:
С ведущим валом электропривода, который передаёт вращение на шестеренчатый механизм, насос соединяется втулочным методом с посадочным диаметром 32 мм. Зубчатая пара, создавая в топливопроводе отрицательное давление, высасывает рабочую жидкость из бака. Далее она направляется к форсунке и на золотник первой ступени (режим низкого давления).
Чтобы включить вторую ступень (режим высокого давления), ЭМ вентиль байпаса перекрывает канал и направляет поток к золотнику высокого давления. Отсечной клапан рассчитан на срабатывание независимо от частоты вращения приводного вала.
К насосу можно подключить дополнительный трубопровод для слива непрошедшей к форсуночной линии солярки в бак.
Преимущества модели:
- относительно высокая производительность — до 87 л/ч;
- работает в одном из двух режимов нагнетания с давлением от 8 до 25 атм;
- для слива топлива и выпуска воздуха из системы предусмотрен выход с резьбой G¼";
- наличие портов для подключения приборов КИП — манометра и вакуумметра — со стандартной согласно ISO 228/1 цилиндрической резьбой G⅛";
- прочный и герметичный корпус со степенью электрозащиты IP54 предохраняет механизм от проникновения внутрь брызг воды, механических частиц и пыли;
- наличие встроенного во всасывающую линию сетчатого фильтра с размером ячейки 150 мкм.
Комментарии