0
Насос TA 2 C 4010 7
135 000 руб. 
В наличии
Насос ТА 2С 4010 7
Suntec (Франция)
Жидкотопливный насос Suntec нужен для того, чтобы подавать топливо на форсунку для дальнейшего его распыла и сжигания, тем самым горелка нагревает теплоноситель или сушит к примеру зерно или глину, много где идет применение горелок. Также надо внимательно изучить порядок ввода в эксплуатацию насосов. Смотреть за качеством топлива, которое поставляется для сжигания.
Жидкотопливный шестеренчатый насос TA 2 C 4010 7 имеет специальное исполнение для промышленного применения на дизельном топливе или мазуте. Имеет отверстие для установки подогревателя с целью облегчения холодного запуска.
Применение:
  • Дизельное топливо, мазут (для использования керосина свяжитесь с представителем SUNTEC)
  • Одно- или двухтрубная система
Принцип работы насоса:
  • Зубчатая пара всасывает топливо из емкости и перекачивает его к клапану, регулирующему давление жидкого топлива, затем к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе возвращается к зубчатой паре.
Отвод воздуха:
  • Заглушка порта манометра должна быть ослаблена до тех пор, пока воздух выходит из системы.
Примечание:
Все модели ТА выполнены для двухтрубной системы (в порт вакуумметра установлена заглушка байпаса). Для однотрубной системы заглушка байпаса должна быть снята, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Возможность установки подогревателя:
  • Не допускайте холодного запуска насоса с топливом высокой вязкости во избежание повреждения сцепления. Для этого корпус насоса TA имеет отверстие для установки электрического подогревателя. Исполнение этого посадочного места обеспечивает максимальную передачу тепла от подогревателя к топливу в насосе, без прямого контакта топлива и подогревательного элемента.
  • Подогреватели должны быть включены в течение некоторого времени перед запуском насоса. Когда достигнута нужная температура, они могут быть отключены или оставлены постоянно включенными для поддержания температуры топлива в насосе во время периодических остановок горелки.
  • Подаваемое топливо, трубы и фильтры должны подогреваться отдельно.
Вид перекачиваемой жидкости
Мазут и ДТ
Серия насоса
TA: pегулировка давления
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 75 сСт
530 л/ч
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 5 сСт
400 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 7 до 40 Бар
Метод Установки
Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
½ дюйма - 12,7мм
Тип модели
Базовая
Направление вращения вала (со стороны вала)
C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
½ дюйма - 12,7мм
Порт манометра
¼ дюйма - 6,35мм
Порт вакуумметра
¼ дюйма - 6,35мм
Функция клапана
Регулировка давления
Диаметр Оси (Вала)
12 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
30 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 3 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +150 ºC макс. в насосе
Давление на входе
0,45 бар макс.
Давление на входе (Мазут)
5 Бар
Давление на выходе
5 бар макс
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.3 Н.м
Вес, кг
5.4

Документация

Комментарии

Назад к списку