0
Описание:

Насос для горелки Suntec J 7 NCK 1001 – высокопроизводительное оборудование для промышленных котельных установок. Применяется для подачи на форсунку смеси биодизельного топлива B10, дизтоплива, керосина, мазута и другого топлива вязкостью до 75 сСт. Скорость нагнетания зависит от характеристик давления и вязкости перекачиваемой среды, составляет 355 л/ч при 20 бар и 20 сСт.

Насос Suntec J рассчитан на использование:

  • в однотрубных и двухтрубных системах;
  • для перекачивания топлива средней вязкости;
  • в установках с внешним электромагнитным клапаном. 

Принцип действия:

Шестеренчатый механизм является основным узлом насоса, принимающим наибольшую нагрузку. При вращении всасывает топливо из бака и подаёт на регулирующий давление клапан, а затем на линию форсунки. На входе в полость насоса топливо освобождается от ржавчины, мусора, песка и других абразивных частиц с помощью фильтра, что исключает заклинивание и порчу рабочего узла. 

Топливо, которое не поступило на форсунку, отправляется в обратную линию при 2-трубном подключении или возвращается на всасывание в однотрубных установках. В базовой сборке в отверстие канала слива вкручена заглушка байпаса. При однотрубной схеме разводки байпасную пробку следует извлечь и закрыть отверстие стальной заглушкой.

Особенности и преимущества:

  • универсальное применение;
  • встроенный клапан регулировки давления с запорной функцией;
  • подача топлива под давлением 14-30 бар, базовая настройка – 20 бар;
  • подходит для перекачивания топлива температурой до +90 °C;
  • фланцевый монтаж, диаметр 54 мм;
  • производительность – 355 л/ч при вязкости среды 20 сСт и давлении 20 бар;
  • фильтрующая способность сетчатой вставки – 550 мкм;
  • высокая надежность и износостойкость шестеренчатого механизма;
  • трубная резьба для соединения с всасывающей, обратной линией;
  • выходы для подключения измерительных приборов – манометра и вакуумметра;
  • монтаж в произвольном положении, исключая нагрузку на ось;
  • давление в линии всасывания/ обратного слива – не выше 1,5 бар.
Вид перекачиваемой жидкости
дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10, мазут, керосин
Серия насоса
J: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт
355 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 14 до 30 бар
Метод Установки
фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
½ дюйма - 12.7 мм
Тип модели
без электромагнитного клапана
Направление вращения вала (со стороны вала)
C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
¼ дюйма - 6.35 мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра
½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область
45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия
550 мкм
Диаметр Оси (Вала)
11 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Заводские установки давления
20 бар
Эксплуатационная вязкость
от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе
1.5 бар
Давление на выходе
1.5 бар
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.3 Н·м
Класс пылевлагозащиты
IP 54
Габариты
16.8 x 11 x 12.8 см
Вес, кг
4

Комментарии

Назад к списку