Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Насос для горелки Suntec J 6 NAK 1001 разработан для применения в составе крупных бытовых и промышленных котельных установок мощностью до 3000 кВт. Адаптирован для перекачивания топлива температурой до +90 градусов. В состав этой модели входит клапан регулировки давления с функцией запирания. Насос рассчитан на перекачивание топлива вязкостью 3-75 сСт: мазута, смеси биодизельного топлива B10, дизтоплива, керосина.
Рабочий узел насоса для горелки Suntec J 6 NAK 1001 – шестеренчатый механизм всасывает топливо из бака, после чего пропускает через сетчатый разборный фильтр для удаления абразивных частиц, перемещает на клапан, регулирующий давление, а затем на линию форсунки. Топливо, не попавшее на форсунку, направляется в обратную линию в системах с двумя трубами или возвращается в магистраль всасывания при однотрубной схеме разводки. Для установок с одной трубой байпасную пробку необходимо выкрутить и на её место установить стальную заглушку с шайбой.
Рабочий узел насоса для горелки Suntec J 6 NAK 1001 – шестеренчатый механизм всасывает топливо из бака, после чего пропускает через сетчатый разборный фильтр для удаления абразивных частиц, перемещает на клапан, регулирующий давление, а затем на линию форсунки. Топливо, не попавшее на форсунку, направляется в обратную линию в системах с двумя трубами или возвращается в магистраль всасывания при однотрубной схеме разводки. Для установок с одной трубой байпасную пробку необходимо выкрутить и на её место установить стальную заглушку с шайбой.
Вид перекачиваемой жидкости
дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10, мазут, керосин
Серия насоса
J: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт
265 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 14 до 30 бар
Метод Установки
фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
½ дюйма - 12.7 мм
Тип модели
без электромагнитного клапана
Направление вращения вала (со стороны вала)
A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
¼ дюйма - 6.35 мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра
½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область
45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия
550 мкм
Диаметр Оси (Вала)
11 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Заводские установки давления
20 бар
Эксплуатационная вязкость
от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе
1.5 бар
Давление на выходе
1.5 бар
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.3 Н·м
Габариты
16.8 x 11 x 12.8 см
Вес, кг
4
Комментарии