0
Описание:

Насос для горелки Suntec E 7 NCK 1069 8P – высокопроизводительное оборудование для тяжелых условий эксплуатации. Конструкция специально разработана для перекачивания мазутного и других видов тяжелого топлива. Для облегчения запуска предусмотрено посадочное место для нагревательного прибора, разжижающего топливо при нагреве. Насос оснащен клапаном регулировки давления, которое задается в диапазоне 14-30 бар. Функция запирания не предусмотрена в этой модели и реализуется через внешний электромагнитный клапан.

Особенности:

  • рабочая среда: дизельное топливо, мазут, средневязкое топливо;
  • для систем с обратной линией (готов к подключению) или однотрубных установок;
  • встроенный клапан, регулирующий давление подачи на форсунку, без запорной функции;
  • задание давления нагнетания в диапазоне 14-30 бар, настройка завода – 20 бар;
  • температура топлива в насосе – до +130 ºC;
  • особый уплотнительный материал вала, рассчитанный на высокие температуры;
  • отдельная установка э/м клапана с функцией прерывания потока;
  • посадочное место для размещения подогревателя топлива;
  • перепускное отверстие в линии форсунки для сброса давления;
  • фланцевое присоединение ∅ 54 мм;
  • встроенный фильтр для сдерживания примесей от 550 мкм, площадь фильтрации 45 см²;
  • высокопрочная и износостойкая конструкция, долговечные узлы и детали;
  • резьбовое соединение 1/2 дюйма с всасывающей, обратной трубой;
  • порты для манометра и вакуумметра;
  • крепление в любом положении;
  • давление во всасывающей и обратной линии – не более 3,5 бар.

Насос содержит отверстие для подогревателя (по EN 50262), что создает условия для легкого запуска. Нагревательный элемент не контактирует с топливом, что гарантирует безопасность эксплуатации оборудования, при этом максимально эффективно отдает тепло. 

Вид перекачиваемой жидкости
дизельное топливо, мазут
Серия насоса
E: регулировка давления с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт
360 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 14 до 30 бар
Метод Установки
фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
½ дюйма - 12.7 мм
Тип модели
без электромагнитного клапана
Направление вращения вала (со стороны вала)
C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
¼ дюйма - 6.35 мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра
½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область
45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия
550 мкм
Диаметр Оси (Вала)
11 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Заводские установки давления
20 бар
Эксплуатационная вязкость
от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе
3.5 бар
Давление на выходе
3.5 бар
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.3 Н·м
Класс пылевлагозащиты
IP 54
Габариты
16.8 x 11 x 13.2 см
Вес, кг
4

Комментарии

Назад к списку