Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Жидкотопливный шестеренчатый насос AJ 6 DC 1000 4P является базовой моделью, включающей регулирующий давление клапан с функцией запирания.
Применение:
- Дизельное топливо
- Одно- или двухтрубная система
- Обычно устанавливается с внешним электромагнитным клапаном
- Снижены внутренние потери давления
- Кольцевое уплотнение на опорной поверхности соединений для всасывающей и обратной линии
- Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с порта вакуумметра должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
- В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан.
- В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда производительность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость.
- Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.
- Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра.
- В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.
Вид перекачиваемой жидкости
ДТ
Серия насоса
AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт
248 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 10 до 20 Бар
Метод Установки
Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
¼ дюйма - 6,35мм
Тип модели
Базовая
Направление вращения вала (со стороны вала)
D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
⅛ дюйма - 3.175мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3.175мм
Порт вакуумметра
⅛ дюйма - 3.175мм или ¼ дюйма - 6.35мм
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область
30 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия
120х150 µм.
Диаметр Оси (Вала)
11 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
12 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе
2 бар макс.
Давление на выходе
2 бар макс.
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.30 Н.м
Вес, кг
1.7
Документация
Комментарии